Каталог товаров

Туалетная вода dkny мужская

Paco Rabanne Мужская туалетная вода - Million 1 Intense 520732 50 мл

Мужская туалетная вода 1. Million. Intense. Paco. Rabanne имеет интенсивное и насыщенное звучание.

Hugo Boss Мужская туалетная вода (Man ) 82435877 75 мл

Мужская туалетная вода


DKNY - Парфюмированная вода Women Limited Edition 75 ml


DKNY Женская парфюмерная вода (My NY ) 55PR 100 мл

DKNY. My. NY – красивый цветочно-шипровый женский аромат, вышедший в 2014 году под маркой бренда. Donna. Karan.


Calvin Klein Мужская туалетная вода - Reveal Men 792824 30 мл

CALVIN. KLEIN. REVEAL. MEN - мужская туалетная вода. Ревел. Мен от американского бренда. Calvin. Klein вдохновлена интригующей мужественностью и удивительной силой соблазнения, которую проявляют современные мужчины.


Paco Rabanne Мужская туалетная вода - Million 1 Intense 520732 50 мл

Мужская туалетная вода 1. Million. Intense. Paco. Rabanne имеет интенсивное и насыщенное звучание.


Похожие товары

У меня есть ЯБЛОКО ... Я не режу его на кусочки, не кладу в пирог, не закатываю в банки в виде повидла не вкушаю тайком, как запретный плод райского сада не стреляю в самую сердцевину, демонстрируя орлиную меткость не подбрасываю на стол трем Прекраснейшим, как богиня раздора Эрида не расклеиваю на … Читать далее (38)

Всем здравствуйте! А как вы выбираете себе парфюм? Я, когда вернулась из магазина после очередной бестолковой попытки что-нибудь себе выбрать, вся до головной боли "обнюханная" всевозможными ароматами, решила, что без отзывов не обойтись. Читать далее (84)

Приветствую каждого заглянувшего! Сегодня я буду бесить большинство дам потому как буду писать отзыв на духи даже не по миниатюре, а пробнику, который мне привезли из США (да к тому же мое мнение претит миллионам). Читать далее (52)

Бренд Donna Karan New York носит имя своей создательницы - американского дизайнера Донны Каран . Она родилась в Нью-Йорке, на окраине Манхэттена, в 1948 году в семье, связанной с модельным бизнесом. С детства девочка обожала рисовать и шить - свою первую коллекцию одежды она создала еще в средней школе. Затем было обучение в Parson’s Schhol of Design. Еще в процессе учебы она получает предложение, от которого просто невозможно отказаться - знаменитая Анне Кляйн приглашает Донну занять должность ассистента в ее Доме моды.

Донна стала не только помощницей, но и подругой и партнером Анне Кляйн. После смерти Анне в 1974 году она возглавляет ателье и выпускает две коллекции одежды под ее маркой. Собственный бренд Донна создала лишь десять лет спустя - в 1984 году. Ее коллекции предназначены, в первую очередь, деловым женщинам, ценящим стиль, но не готовым жертвовать ради него своим комфортом.

Именно Донна Каран сформулировала, ставшее знаменитым, «Правило семи вещей», которое позволяет современной женщине оставаться элегантной, используя всего семь предметов гардероба - костюм, кожаный жакет, платье, брюки, леггинсы, блузку и свитер. А еще она подарила прекрасной половине человечества боди и боди-рубашку, придав обычному нижнему белью непередаваемый шарм и очарование.

Создательница бренда DKNY, уроженка Нью-Йорка Донна Коран всегда была связана с миром красоты. Ее отец, являясь портным, и мать, успешно работавшая манекенщицей, подготовили благодатную почву в душе девочки для восприятия моды, выработки собственного стиля, умения видеть в людях лучшее и украшать их существование стильной одеждой и парфюмерией лучшего качества. В 1982 году Донна открыла свою компанию, продукция которой мгновенно стала популярной благодаря общей концепции в работе фирмы: мода не должна идти в разрез с удобством и потребностями людей, а все составляющие образа должны подчиняться принципам «взаимозаменяемости и приспосабливаемости».

Многие ароматы бренда выпускаются сериями. Так, парфюмом Cashmere Mist (1994) был дан старт одноименной линии, в которой сегодня уже более 9 вариантов композиций. Ненавязчивость и уют, мягкость и женственность за счет нот кашемирового дерева, кожи, ванили, лабданума, иланг-иланга и других интересных ингредиентов характерны для Cashmere Mist Luxe (2009), Cashmere Mist Pearl Essence (2012), Liquid Cashmere White (2015) и других изданий.

Еще одна знаменитая серия парфюмерии Be Delicious стартовала с разработки одноименного парфюма в 2004 году. Выпущенные брендом Донна Каран духи DKNY Be Delicious напоминают о Нью-Йорке даже флаконом, стилизованным под яблоко, символ этого города. Его легкая фруктово-огурцовая свежесть прекрасно звучит жарким летним днем. В «яблоко» фиолетового цвета Delicious Night (2008) заключен аромат с нотами ежевики, ладана, имбиря, украшенный восхитительным запахом орхидеи и припудренный ирисом. Вдохновение и ощущение полета возникает от вдыхания DKNY Be Delicious Message Of Hope (2005), одетом в серебро, а DKNY Be Delicious Kisses (2008) в красноватом флаконе имеет ландышево-розовый характер.

Tags: туалетная, вода, dkny, мужская,

Интернет-магазин косметики

Мы ориентируемся на крема, маски и шумпуни только высокого качества. В наше время выбрать продукцию из тысячи видов достаточно сложно. Поэтому наша команда постаралась отобрать косметику только проверенную и самую лучшую.

Фото

туалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужскаятуалетная вода dkny мужская

Видео

Создательница бренда DKNY, уроженка Нью-Йорка Донна Коран всегда была связана с миром красоты. Ее отец, являясь портным, и мать, успешно работавшая манекенщицей, подготовили благодатную почву в душе девочки для восприятия моды, выработки собственного стиля, умения видеть в людях лучшее и украшать их существование стильной одеждой и парфюмерией лучшего качества. В 1982 году Донна открыла свою компанию, продукция которой мгновенно стала популярной благодаря общей концепции в работе фирмы: мода не должна идти в разрез с удобством и потребностями людей, а все составляющие образа должны подчиняться принципам «взаимозаменяемости и приспосабливаемости».

Многие ароматы бренда выпускаются сериями. Так, парфюмом Cashmere Mist (1994) был дан старт одноименной линии, в которой сегодня уже более 9 вариантов композиций. Ненавязчивость и уют, мягкость и женственность за счет нот кашемирового дерева, кожи, ванили, лабданума, иланг-иланга и других интересных ингредиентов характерны для Cashmere Mist Luxe (2009), Cashmere Mist Pearl Essence (2012), Liquid Cashmere White (2015) и других изданий.

Еще одна знаменитая серия парфюмерии Be Delicious стартовала с разработки одноименного парфюма в 2004 году. Выпущенные брендом Донна Каран духи DKNY Be Delicious напоминают о Нью-Йорке даже флаконом, стилизованным под яблоко, символ этого города. Его легкая фруктово-огурцовая свежесть прекрасно звучит жарким летним днем. В «яблоко» фиолетового цвета Delicious Night (2008) заключен аромат с нотами ежевики, ладана, имбиря, украшенный восхитительным запахом орхидеи и припудренный ирисом. Вдохновение и ощущение полета возникает от вдыхания DKNY Be Delicious Message Of Hope (2005), одетом в серебро, а DKNY Be Delicious Kisses (2008) в красноватом флаконе имеет ландышево-розовый характер.